Алексей Востряков (13vainamoinen) wrote,
Алексей Востряков
13vainamoinen

Рекламодатели

Кто эти люди, и какие цели преследуют?
Когда взрослый человек начинает вести блог, а по сути, это открытый публичный дневник, то он отдаёт себе отчёт, для чего он это делает. Есть, конечно, группа блоггеров, которые ведут именно обычный дневник, в котором описывают свою жизнь за тот или иной день и всё. Но большинство, всё-таки приходит в Интернет с определёнными намерениями, которые можно подразделить на три основные группы.
Реклама самого себя.
Сегодня большинство людей различных творческих профессий имеют свой сайт, но, кроме того, обязательно заводят блог. Писатели, артисты, радиоведущие, музыканты, художники, фотографы все они нуждаются в личной рекламе. Начинающий молодой писатель или поэт публикует в своём блоге или размещает на своём сайте гениальные произведения, но читателей мало. Имя его народу не известно. Единственный способ привлечь посетителей на сайт разместить рекламные посты в блогах. А появятся первые читатели, там глядишь, какой-нибудь серьезный издатель заинтересуется, предложит издать книжку.
Реклама идей.
Очень большая группа рекламодателей – это люди, продвигающие в Интернете политические и религиозные идеи. Если религиозные идеи рекламируются сторонниками тех или иных религиозных учений, в основном бесплатно, то политические идеи продвигаются чаще всего за деньги и за деньги не малые. Например, последний информационный всплеск – высказывания Познера о православии. Практически в каждой своей телепередаче телеведущий старался хотя бы мимоходом, но пнуть Православную Церковь, ну если не пнуть, то хотя бы плюнуть в её сторону, а в блогосфере, по этому поводу молчок. А тут вдруг, очень дружно подхватили и разнесли по всему Интернету. Очень похоже на хорошо срежиссированную рекламную компанию.
Реклама товаров и услуг.
Третья группа и самая большая – это люди, рекламирующие интернет-магазин или сайт своей компании. Здесь, вроде бы всё понятно. Без рекламы легко затеряться среди тысяч аналогичных предложений. Чем шире расходится информация по Интернету, тем больше доходы, конкретного рекламодателя. Только бизнес.

Человеку, решившему зарабатывать на рекламе в своём блоге нужно просто решить, какую рекламу он готов размещать, а какую нет. Ведь, например, на политической рекламе проще заработать хорошие деньги, но и рискованней, слишком много недоброжелателей появляется после каждой публикации.
Tags: блогер
Subscribe

promo 13vainamoinen august 1, 2013 09:55 8
Buy for 30 tokens
Промо-блок свободен.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments