Алексей Востряков (13vainamoinen) wrote,
Алексей Востряков
13vainamoinen

Categories:

Хитрые маркетологи.

Американские маркетологи на протяжении нескольких лет проводили исследование в Нью-Йорке, цель которого было выяснить, как влияют суеверия на поведение потребителей. Было установлено, что крупные магазины, например, в пятницу тринадцатого недосчитываются 800-900 миллионов долларов по сравнению с обычными днями недели. Получается, что верования потребителей могут приносить экономике реальные убытки.
Как, впрочем, и прибыль. В тех случаях, когда экономика государства подстраивается под религиозные запросы населения, бизнес получает реальную гарантированную прибыль. В тех же США, есть магазины, продающие кошерную пищу для иудеев. В мусульманских странах вся торговля осуществляется в соответствии с требованиями этой веры. Тоже самое происходит и в России. В любом гипермаркете можно найти массу православных товаров: постные продукты, красители для яиц на Пасху и многое другое.
Поэтому, очень важно, продолжать исследования в этой сфере. От того, учитывает ли та или иная компания то, во что верят её потребители, будет напрямую зависеть и её прибыль.

Московская компания "БухИнвест" предлагает бухгалтерские и юридические услуги на аутсорсинг для компаний и частных лиц.
Tags: маркетинг, религия
Subscribe

promo 13vainamoinen august 1, 2013 09:55 8
Buy for 30 tokens
Промо-блок свободен.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments