Алексей Востряков (13vainamoinen) wrote,
Алексей Востряков
13vainamoinen

Закрытая информация.

В подвале прорвало трубу. Пришлось посидеть на телефоне, пообщаться с разными коммунальными службами, даже заявление писать. Аварию, в конце концов, ликвидировали. Но вот на что обратил внимание. Очень сложно получить информацию о деятельности коммунальных служб.
Например, начинается строительство и возводится забор. Первым делом строители устанавливают красочный щит, на котором есть вся информация о стройке: кто заказчик; кто подрядчик; всё это с адресами, телефонами; что за объект строится; его основные параметры; фотография макета будущего здания. Вопросов, как говорится, нет. А если и есть, то знаешь, куда обратится.
Тоже самое в торговле. В каждом магазине висит стенд с информацией о торговой точке со списком контролирующих организаций и телефонами. Даже в маршрутках, последнее время появились листочки с информацией о том, кто обслуживает данный маршрут, но это правило почему-то не распространяется на коммунальные службы. Тем более, что обычному человеку в их деятельности разобраться очень сложно. Одна организация отвечает за трубу внутри дома, другая снаружи, деньги собирает третья, контролирует четвёртая. На то, чтобы просто найти столь необходимый номер телефона приходится тратить уйму времени. Нужно обязать коммунальные службы вывешивать информацию о своей деятельности в каждом подъезде. Тем более информацию с телефонами аварийных служб.
Интересно это у нас только такой бардак, а в других городах России в коммунальной сфере порядку больше?

Tags: коммунальщики
Subscribe

promo 13vainamoinen august 1, 2013 09:55 8
Buy for 30 tokens
Промо-блок свободен.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments